loading

Брошюры

Цена от: 3.00грн.

Брошюры

Эффективный рекламный ход однозначно способен привлечь внимание покупателя товара или услуги. С таким заданием лучше всего справляются полиграфические издания. Брошюры, на них можно разместить не только текстовую информацию, но и наполнить их графическими изображениями.

Примерный объем полиграфического издания составляет от 4 и до 40 страниц. Как правило, это непериодическое издание красочно, и содержит в себе всю полезную информацию. По этим и ряду других причин, брошюра надолго остается у потенциального потребителя.

Виды изделия

Брошюры имеют мягкий переплет, а скрепление листов производится несколькими способами: термоклеевым методом, скрепками или пружинами. Как и любая другая полиграфическая продукция, издания разделяются на несколько видов:

1. Печать рекламной брошюры нужна для презентации товаров и услуг. Внешний вид продумывается до малейших деталей. Именно обложка станет привлекательной для потребителя, чтобы ознакомиться с остальным содержимым. В сравнении со стандартным видом аналогичного печатного издания, рекламная брошюра содержит в равной степени в большом количестве как текстовое содержание, так и рисунки, фотографии и другие графические изображения.

2. Информационные брошюры призваны ознакомить потенциального клиента с продукцией, а также компанией ее производящей. Несмотря на практически полное содержание, объем данного изделия не превышает 48 страниц. В свою очередь, информационные брошюры могут быть оформлены в виде буклетов. Для печати информационной брошюры в Киеве используется плотная бумага формата А4 или А5.

Этапы изготовления

Печать брошюры осуществляется в несколько этапов. Первое, это разработка дизайна. Здесь главное выдержать фирменный стиль компании, а также добавить креативности. Формат издания, общий объем, виды послепечатной обработки и варианты крепления – все это зависит от целевой аудитории и сроков использования брошюры.

Печать брошюры с использованием черно-белой или другой двуцветной палитры считается самым простым способом. На данном этапе главное обратить внимание на выбор бумаги. Если изделия предназначены для узкого круга людей, играющих немаловажную роль в процветании бизнеса компании, то предпочтение отдается мелованной или дизайнерской бумаге. Оба вида обладают прекрасным эстетичным внешним видом.

Выбор печати обусловлен общим тиражом, сроком сдачи, выбранным исходным материалом. При небольшом тираже оптимальным вариантом станет цифровая печать, так как позволяет изготавливать продукцию за минимальное время. При большом тираже и отсутствии срочности в заказе, предпочтение отдается офсетному методу.

Подбор и крепление, два процесса осуществляющихся параллельно. Подбор включает в себя выбор блока и обложки для него. Далее первичный экземпляр скрепляется, чтобы просмотреть примерный конечный вид. Наиболее удобный для использования способ крепления – это использование файловых скоб. Такую брошюру с легкостью можно упаковать в скоросшиватель.

Послепечатная обработка включает в себя фальцовку, обрезку, биговку. Резка практически готового изделия необходима, чтобы придать изданию аккуратный вид.

Возможно вас заинтересует